Коврик EVA для лодок 300-370
  • Спецпредложение:
    3 000
  • Кол-во:
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA-PRO F 6 S
  • Спецпредложение:
    46 700
  • Кол-во:
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA-PRO T 3 S
  • Спецпредложение:
    26 500
  • Кол-во:
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA-PRO T 2.6 S
  • Спецпредложение:
    16 700
  • Кол-во:
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA-PRO T 2.5 S
  • Спецпредложение:
    16 100
  • Кол-во:
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA-PRO OTH 9.9 S
  • Спецпредложение:
    62 900
  • Кол-во:
19.10.2018
Второй этап испытаний жилетов. С уклоном на осень. Второй этап испытаний спасательных жилетов в реальных условиях. В этот раз добавили в одежду теплый зимний костюм - с прикидом на осеннюю рыбалку. Читаем...
01.10.2018
Дополнение к первой части испытаний жилетов в реальных условиях Важные дополнения к первым испытаниям спасательных жилетов ....
15.09.2018
Проверяем спасательные жилеты в реальных условиях.

Этим летом в июле и августе прошли натурные испытания спасательных жилетов разных производителей в реальных условиях. Причем, одинаковых для всех условиях. Испытания проходили в два этапа. О прохождении испытаний и краткое резюме изложено в дальнейшей статье.

 

04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Duck line 430

 

duk_1.jpg     

 

Надувная лодка Badger Duck Line 430 WP

Производитель: Badger Boat

Пластина интерцептора, установленная в нижней части транца, способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, увеличению гидродинамического качества надувного судна, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

Крепление топливного бака расположено на кормовом пайоле (смещено влево по ходу судна и находится напротив рулевого) и представляет собой закрепленный в двух точках прочный нейлоновый ремень, регулируемый по длине и оснащенный замком.

Данная модель комплектуется пайолами из окрашенной водостойкой фанеры цвета Olive.   

ЦЕНА: 66000 руб.                      

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Размеры (длина/ширина), м

4.30/1.92

Вместимость, чел/кг

7/820

Сухой вес лодки, кг

82

Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг

1 сумка - 52, 2 сумка - 48

Внутренняя длина/ширина, м

2.9/0.89

Количество надувных элементов

3 + киль

Диаметр борта, м

0.5

Тип пола (палубы)

пайол из   водостойкой фанеры

Тип насоса

ножной с манометром 5 л

Количество сумок, шт

2 + чехол для стрингеров

Максимальная мощность подвесного мотора, л.с.

30

Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м

 

1 сумка - 1.3*0.74*0.45,  

2 сумка - 1.00*0.75*0.15

Категория плавания (94/25/EC)

C