Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
19.10.2018
Второй этап испытаний жилетов. С уклоном на осень. Второй этап испытаний спасательных жилетов в реальных условиях. В этот раз добавили в одежду теплый зимний костюм - с прикидом на осеннюю рыбалку. Читаем...
01.10.2018
Дополнение к первой части испытаний жилетов в реальных условиях Важные дополнения к первым испытаниям спасательных жилетов ....
15.09.2018
Проверяем спасательные жилеты в реальных условиях.

Этим летом в июле и августе прошли натурные испытания спасательных жилетов разных производителей в реальных условиях. Причем, одинаковых для всех условиях. Испытания проходили в два этапа. О прохождении испытаний и краткое резюме изложено в дальнейшей статье.

 

04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Лодочный мотор HONDA (Хонда) BF 20 D3 SRTU
  • Артикул: нет
  • Производитель: не указан  
  • Кол-во:
  • Цена:
    293 500 руб.

Лодочный мотор HONDA (Хонда) BF 20 D3 SRTU

Параметр Honda BF20 D3 SRTU Тактность 4 Вес (кг) 58 Рабочий объём (куб. см) 350 Количество цилиндров 2 Максимальная мощность 14,7 кВт (20 л.с.) Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000 Диаметр/ход поршня (мм) 59 х 64 Передаточное отношение 2,08:1 Тип двигателя  OHC Тип топливной системы  Карбюратор Система смазки  Cмазка трохоидным насосом Система зажигания электронная PGM-IG Топливоподкачивающий насос Диафрагменного типа Система выхлопа Над кавитационной плитой Система охлаждения жидкостное Переключение передач вперед, нейтраль, задняя Запуск электрозапуск Управление мотором дистанционное Рекомендуемая высота транца (мм) 381 Возможность движения по мелководью есть 5 положений (4°, 8°, 12°, 16°, 20°) Объем моторного масла (мл) 1300 Объём масла в редукторе (мл) 285 Топливный бак 12 л Облегченный завод двигателя есть Увеличенный объем цилиндров + Минимальная вибрация + Многослойное покрытие увеличивающее защиту от коррозии + Возможность движения по мелководью есть Наличие индикатора давления масла есть Наличие индикатора перегрева есть Ограничитель оборотов есть Возможность регулирования тяговой мощности есть Генератор 12В 6А Рекомендуемый тип масла  SAE10W-40 Рекомендуемый тип топлива 92 Гребной винт, наличие  4 х 10 x 57/8 Рекомендуемая свеча зажигания NGK CR5EH-9 DENSO U16FER9 Габаритные размеры Д х Ш х В 650 х 350 х 1110 Наличие троса аварийного стопа есть Набор инструментов есть      

« Назад