Лодочный мотор Mercury (Меркурий) ME 9,9 MH LIGHT
  • Спецпредложение:
    81 000 руб.
  • Кол-во:
Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) F 6 М
  • Спецпредложение:
    68 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы HONDA » Лодочный мотор HONDA (Хонда) BF225 L (X) U
  • Артикул: нет
  • Производитель: не указан  
  • Кол-во:
  • Цена:
    1 095 900 руб.

Лодочный мотор HONDA (Хонда) BF225 L (X) U

Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе с системой изменения длины впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов BF225 становится гоночным мотором с впечатляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов позволяет разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива. Параметр Honda BF225 A6 LU Honda BF225 A6 XU ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 4 тактный, V-образный шестицилиндровый Рекомендуемая высота транца, мм 508 (L) 635 (X) Мощность, л.с. / кВт 225 / 165.5 225 / 165.5 Рабочий объем двигателя см3 3471 3471 Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000 - 6000 5000 - 6000 Диаметр x Ход поршня 89 мм х 93 мм 89 мм х 93 мм Количество клапанов VTEC 24 VTEC 24 Система охлаждения водяное охлаждение водяное охлаждение Система питания электронный впрыск топлива Система зажигания электронная PGM-IG электронная PGM-IG Система выпуска в воду через ступицу гребного винта ПРИВОД Передаточное отношение 1,87 1,87 Положения переключателя передач вперед, нейтраль, назад вперед, нейтраль, назад ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Емкость топливного бака нет нет Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 Расход топлива г/л.с./час 250 250 ОБОРУДОВАНИЕ Мощность генератора переменного тока 12 В, 60 А 12 В, 60 А Наличие индикатора давления масла есть есть Наличие индикатора перегрева есть есть Наличие ограничителя оборотов есть есть Наличие аварийного выключателя есть есть Возможность регул. тяговой мощности есть есть Управление дистанционное дистанционное Система запуска электрическая электрическая Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое Вынос винта из воды полный и частично гидравлический РАЗМЕРЫ И МАССА Общая Длина x Ширина x Высота (мм) 920 x 625 x 1670 920 x 625 x 1800 Высота транца 508 635 Наличие гребного винта опция опция Число лопастей винта 3 или 4 лопасти 3 или 4 лопасти Масса 264 269 Подвесной лодочный мотор Honda BF225 обладает высочайшими техническими характеристикамм. Лодочный мотор Honda BF225 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с Системой Электронного Впрыска Топлива. Фактически, Хонда BF225 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией! BF 225 оборудован системой VTEC фирмы "Хонда" - той самой системой газораспределения, которую "Хонда" применяет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспечивает "мягкую" работу на всех оборотах и "взрыв" на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Двигатели BF 225, BF 200 и BF 175 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные. 2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы "Хонда", которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива. Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов! УДИВИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ Двигатель буквально наполнен мощью: Honda BF-225 оборудован фирменной системой Honda VTEC - той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и обеспечивает возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах. МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА Мотор BF225 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего. НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ Лодочный мотор Honda BF225 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.   КОМПЛЕКТАЦИЯ Лодочные моторы Honda BF-225 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.   ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА HONDA BF-225 Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода. Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива . Маховик лодочного мотора Honda BF225 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций. Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива. Встроенный отделитель воды от топлива. Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии. Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту. Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя. V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства. Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов. Двухступенчатый впрыск топлива. Подвесной лодочный мотор Honda BF-225 имеет двухконтурную систему охлаждения. Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности. Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума. Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007. Сделано в Японии, гарантия 3 года.   СТАТЬИ О ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF-225 Лодочный мотор Хонда 225. Основой для новых моделей стал цилиндровый блок, разработанный специально для подвесных моторов, но имеющий много общих деталей с мотором для одноместного автомобиля "Odyssey" компании "Honda". Это сразу дало некоторую экономию на комплектующих и, естественно, снижение цены. Объем шести цилиндров мотора 3.5 л, они расположены V-образно под углом 60°. Единый верхний кулачковый вал OHC (overhead camshaft) синхронизирует работу всех 24 клапанов (по 4 на цилиндр), включая запатентованную фирмой систему VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Каждый впускной клапан приводится в действие низкопрофильным кулачком, однако есть и третий впускной клапан высокой скорости со своим высокопрофильным кулачком, который вступает в работу только при оборотах свыше 4500 об/мин. Впрыск впрыску рознь часть 2. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают "сухопутные", если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, "инжектору"). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF-225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях.  

Моторы HONDA

« Назад