Лодочный мотор Mercury (Меркурий) ME 9,9 MH LIGHT
  • Спецпредложение:
    81 000 руб.
  • Кол-во:
Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) F 6 М
  • Спецпредложение:
    68 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы HONDA » Лодочный мотор HONDA (Хонда) BF 60 A LRTU
  • Артикул: нет
  • Производитель: не указан  
  • Кол-во:
  • Цена:
    553 800 руб.

Лодочный мотор HONDA (Хонда) BF 60 A LRTU

В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF60A LRTU, который дополняет сегмент моторов средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума. Модель Honda BF60A - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки. Параметр Honda BF60 A LRTU ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 4 тактный, SOHC, 4 клапана на цилиндр Количество цилиндров 3 в ряд Рекомендуемая высота транца, мм 521 мм (L) Мощность, кВт / л.с. - кВт / 60 л.с. при 5500 об/мин Рабочий объем двигателя см3 998 Диаметр x ход поршня (мм) 73.0 x 79.5 Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000 об/мин Система охлаждения водяное охлаждение Система питания электронный впрыск PGM-FI Система зажигания программируемая микрокомпьютером Система смазки разбрызгиванием Система выпуска - ПРИВОД Передаточное отношение 2.07:1 Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Емкость топливного бака - Топливо бензин АИ-95 Максимальный расход топлива 20 л/ч ОБОРУДОВАНИЕ Мощность генератора переменного тока 22A Наличие индикатора давления масла есть Наличие индикатора перегрева есть Наличие ограничителя оборотов есть Наличие аварийного выключателя есть Подключение оборудования NMEA2000 есть Возможность регулирования тяговой мощности есть Возможность движения по мелководью есть Управление дистанционное Система запуска электростартер Вынос винта из воды гидроподъём Изменение наклона двигателя гидроподъём РАЗМЕРЫ И МАССА Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм) - Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм) - Размер винта - Гребной винт: число лопастей - Масса двигателя 110 кг СТОИМОСТЬ   Двигатель Honda BF60A LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска ), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах. ОСОБЕННОСТИ МОТОРА HONDA BF-60  Быстрое ускорение.  Уникальная система BLAST от Honda - высокий крутящий момент на низких оборотах, дополнительная мощность при разгоне.  Уникальная система ECOmo от Honda - непревзойденная экономичность; превосходит всемирные положения в области экологичности.  Самый легкий и компактный в своем классе.  Чрезвычайно маневренный (cамый малый в классе радиус поворота - 7 метров).  Поддерживает стандарт NMEA2000.  Генератор с водяным охлаждением до 22А (на модели BF 60 Power Thrust).  Функция "Переменная скорость троллинга" , настраиваемая, дистанционно, скорость троллинга. Ещё одна интересная технология, которая используется на BF60. Это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо расчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.  

Моторы HONDA

« Назад