Лодочный мотор Mercury (Меркурий) ME 9,9 MH LIGHT
  • Спецпредложение:
    81 000 руб.
  • Кол-во:
Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) F 6 М
  • Спецпредложение:
    68 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы SUZUKI » Лодочный мотор SUZUKI DF140 ATL (Сузуки)
  • Артикул: DF140 ATL
  • Производитель: SUZUKI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    667 000 руб.

Лодочный мотор SUZUKI DF140 ATL (Сузуки)

Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя - все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива, ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота не только выделяет этот мотор из модельного ряда SUZUKI, но и позволяет его владельцам быть неотразимыми на воде! Экономия топлива в сравнении с карбюраторными моторами может достигать 30-40%, особенно ощутима на малом ходу. Модель SUZUKI DF140A оснащена системой самодиагностики и блоком памяти, сохраняющим параметры работы систем для последующего анализа в сервисе. При запуске мотор сообщит о количестве отработанных моточасов, о возникших неполадках и сроке проведения технического обслуживания. Двигатель оборудован замкнутой системой управления с кислородным датчиком, обеспечивающей более стабильную работу, а также предусматривают датчик детонационного сгорания для оптимизации характеристик двигателя и более надёжной работы. Результаты испытания редакцией журнала КиЯ: имея на борту 150 л топлива и 4 сытых человека, на РИБе Flyer 680 мы разогнались до максимальной скорости (44 уз) за 18 секунд. Нет сомнения, что упор на экономическую и эстетическую составляющую в модельном ряду 2014 приведет к Suzuki Marine новых почитателей в разных странах.   СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.   Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец. Большое передаточное число (2,59:1), хороший вращающий момент и устойчивая работа при низких оборотах на холостом ходу.   Выбор винтов: алюминиевые 14x17, 14x19, 14x21, 14x23, 13-1/2 x 15 или стальные 14-1/4 x 18, 14-1/4 x 20, 14-1/4 x 22, 14-1/4 x 24, 13-7/8 x 15, 13-7/8 x 19, 13-7/8 x 21, 13-7/8 x 23, 3-7/8 x 25. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 140 Л.С. - DF140ATL, DF140AZL, DF140ATX, DF140AZX Параметр DF-140-ATL DF-140-AZL DF-140-ATX DF-140-AZX Тип двигателя четырехтактный, DOHC четырехтактный, DOHC четырехтактный, DOHC четырехтактный, DOHC Число клапанов 16 16 16 16 Рекомендуемая высота транца 508 мм (L) 508 мм (L) 635 мм (X) 635 мм (X) Мощность двигателя 103 кВт / 140 л.с. 103 кВт / 140 л.с. 103 кВт / 140 л.с. 103 кВт / 140 л.с. Сухой вес 179 кг 184 кг 179 кг 184 кг Число цилиндров 4 4 4 4 Рабочий объем 2044 см3 2044 см3 2044 см3 2044 см3 Максимальное число оборотов 5600-6200 об/мин 5600-6200 об/мин 5600-6200 об/мин 5600-6200 об/мин Диаметр/ход поршня 86 мм х 88 мм 86 мм х 88 мм 86 мм х 88 мм 86 мм х 88 мм Зажигание полностью полупроводникового типа полностью полупроводникового типа Система запуска электростартер электростартер электростартер электростартер Передаточное отношение 2.59:1 2.59:1 2.59:1 2.59:1 Положения переключателя передач передняя, нейтраль, задняя передняя, нейтраль, задняя передняя, нейтраль, задняя передняя, нейтраль, задняя Управление мотором дистанционное дистанционное дистанционное дистанционное Система генератора 12V, 40A 12V, 40A 12V, 40A 12V, 40A Откидка мотора электрогидравлическая электрогидравлическая электрогидравлическая электрогидравлическая Требования для топлива бензин АИ92 бензин АИ92 бензин АИ92 бензин АИ92 Тип топливного бака внешний внешний внешний внешний Система подачи топлива электронный впрыск (EFI) электронный впрыск (EFI) Система смазки циркуляционная циркуляционная циркуляционная циркуляционная Защита винта резиновый амортизатор резиновый амортизатор резиновый амортизатор резиновый амортизатор Направление вращения винта прямое обратное прямое обратное Стандартный гребной винт 3х14х19 3х14х19 3х14х19 3х14х19 Выбор винтов 17"-24" 17"-24" 17"-24" 17"-24" Рекомендуемая свеча зажигания BKR6E BKR6E BKR6E BKR6E Ёмкость масла в картере 5.5 л 5.5 л 5.5 л 5.5 л Ёмкость масла в редукторе 1.05 л 1.05 л 1.05 л 1.05 л             ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ современная агрессивная мощная форма и дизайн крышки двигателя система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива замкнутая система управления с кислородным датчиком 16-клапанная двухраспредвальная (DOHC) конструкция датчик детонационного сгорания новая система обнаружения воды Suzuki система лёгкого пуска Suzuki система двухступенчатого эксцентрикового привода цепь синхронизации, работающая в масляной ванне система впуска холодного воздуха высокопроизводительный генератор переменного тока смещённый приводной вал большой дефлектор воздухозаборника система выпуска 4-в-2-в-1 цельнокованый коленчатый вал и двухступенчатый зубчатый редуктор 32-битный компьютер и система самодиагностики полностью полупроводниковая система зажигания регулирование подвода воздуха на холостом ходу удобная пробка для спуска масла и канал для промывки пресной водой доступны с механизмом обратного вращения система ограничения наклона и система напоминания о замене масла направляющая-распределитель для топлива с водяным охлаждением антикоррозионное покрытие Suzuki в качестве опции доступна система управления на малом ходу (троллинг) соответствуют стандартам RCD (E01) класс по стандартам CARB: 3 звезды, сверхнизкий уровень выброса (E03)      


Моторы SUZUKI

« Назад