Лодочный мотор Mercury (Меркурий) ME 9,9 MH LIGHT
  • Спецпредложение:
    81 000 руб.
  • Кол-во:
Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) F 6 М
  • Спецпредложение:
    68 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) FL 225 FETX
  • Артикул: нет
  • Производитель: не указан  
  • Кол-во:
  • Цена:
    1 226 400 руб.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) FL 225 FETX

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F225FETX, FL225FETX. Умнее. Быстрее. Сильнее. Легче.    Компания Yamaha (Ямаха) с гордостью представила на мировом рынке следующее поколение четырехтактных подвесных лодочных моторов с двигателями V6 для открытого моря и обширных водоемов, это F350AETX, F250DETX  и F225FETX. (Выпускается также модификация FL225F, FL250D и FL350A c обратным вращением гребного винта.)    Эти лодочные моторы разработаны с применением высочайших технологий  и прекрасно адаптированы для плаванья в открытом море. Их двигатели с большим (4.2 л) рабочим объемом цилиндров обладают невероятной мощностью. Рабочий объем двигателя лодочных моторов Yamaha F350AETX, F250DETX  и F225FETX находится в полном соответствии с предложенной инженерами Yamaha системой впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT), что приводит к резкому повышению мощности и приемистости на низких и средних оборотах.    Лидирующий в своем классе двигатель с рабочим объемом 4.2 л был создан с использованием высокотехнологичного процесса плазменного нанесения покрытия на внутренние стенки цилиндров. Такая конструктивная особенность, более характерная для спортивных автомобилей высокого класса, поставила новые сверхмощные моторы Ямаха F350AETX, F250DETX  и F225FETX на недосягаемую для конкурентов высоту.    В конструкции цилиндров этих двигателей нет привычных стальных гильз, при этом стенки цилиндров на 60% тверже стали. Отсутствие гильз привело к увеличению рабочего объема цилиндров, и, следовательно, к повышению мощности и крутящего момента. Все это достигнуто без увеличения общих размеров двигателя.    Изменение конструкции двигателя привело к улучшению его охлаждения и значительному уменьшению веса. Поразительно малый вес новых супермощных лодочных моторов Yamaha F350AETX, F250DETX  и F225FETX  позволил максимально повысить их эффективность без ущерба для надежности. Фактически, эти лодочные моторы являются самыми легкими в своем классе.    Весь воздух поступающий в блок цилиндров двигателей новых F350AETX, F250DETX  и F225FETX  проходит через одну 75 мм управляемую электроникой дроссельную заслонку, которая работает в тандеме с электронной системой многоточечного впрыска топлива (Precision Multi-Point Fuel Injection System). Такая слаженность работы помогает обеспечить точное количество воздуха и топлива, необходимое для оптимальной мощности и топливной экономичности.    Новые высокомощные лодочные моторы Yamaha F350AETX, F250DETX  и F225FETX совместимы с новой электронной системой диагностики, разработанной компанией Ямаха для упрощения их технического обслуживания. Оснащенная  новейшим 5-дюймовым высококонтрастным многофункциональным LCD дисплеем, новым электронным блоком управления и новой панелью старт/стоп с клавишными переключателями эта система обеспечивает больше удобства, гибкости и информативности, чем когда-либо прежде. Что ж, революция продолжается!  Техническая характеристика: Характеристика Значение  Вес, кг 260 Высота транца лодки, мм  643  Тип двигателя 6-цил. V60 Система подачи топлива Электронный впрыск топлива  Рабочий объем цилиндров, см3 4169 Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 96 x 96 Выходная мощность, кВт/л.с. 165.5/ 225 Максимальная частота вращения при работе, об/мин. 5000-6000 Степень сжатия 9.9 Зажигание TCI Передаточное отношение 21:12 (1.75) Управление мотором Дистанционное Пусковая система Электрическая Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная гидравлическая система дифферентовки и откидывания Тросовый талреп для остановки двигателя Есть Плавание в неглубокой воде Да Генератор переменного тока 12В - 70 А с регулятором Выпрямитель с регулятором Есть Система холодного пуска двигателя  Есть  Защита стартера Есть Система ограничения частоты вращения  Есть  Пульт дистанционного управления Есть Спидометр - Тахометр Есть Дифферентометр В цифровом тахометре Гребной винт Опция Топливный бак, л – Трос аварийного стартера – Запасные свечи зажигания Есть Дистанционный кабель Электропроводка Направляющее устройство рулевого управления Есть Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

« Назад