Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы SUZUKI » Лодочный мотор SUZUKI DF100ATL (Сузуки)
  • Артикул: DF100ATL
  • Производитель: SUZUKI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    612 000 руб.

Лодочный мотор SUZUKI DF100ATL (Сузуки)

Лодочный мотор SUZUKI DF100ATL (Сузуки DF100ATL) Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 73,5 ( 100 ) Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000 Рабочий объём двигателя, см3 2044 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 х 88,0 Количество цилиндров: 4 ( рядный ) Клапанов на цилиндр: 4 Привод клапанов: 2 распредвала ( цепь ) Система впуска: Инжекторная ( EFI ) Генератор: 12 В, 40A, 480 Вт Вес, кг Сузуки DF 100 ATL - 182, Сузуки DF 100 ATX - 187 Передаточное отношение: 2,59:1 Ёмкость картера двигателя, л 5,5 Ёмкость картера редуктора: 1050 см3 Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 x 14 x 19 Выбор шага гребного винта, дюйм 15 - 24 Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм Длина дейдвуда: L/X (под транец 508/635 мм) Откидка мотора: Электрогидравлическая Варианты моделей:       Suzuki DF100ATL (X) Дистанционное управление, электрозапуск В 2013 году Сузуки окончательно снимает с производства линейку однобазовых 1950-ти кубовых лодочных моторов DF90/DF100/DF115. Причём DF90 был снят ещё несколько лет назад, отойдя к семейству однобазовых подвесников Сузуки DF70A/DF80A/DF90A. Suzuki принимает решение перенести производство DF100 и DF115 на одну базу с обновлённым DF140 - Сузуки DF140A. Как и все обновлённые модели, к DF100 в маркировке добавилась буква "А". Таким образом, лодочные моторы Сузуки DF 100 ATL производятся теперь на базе 2044-х кубового двигателя Suzuki DF140ATL и наделены помимо увеличенного объёма цилиндров двигателя, а значит и увеличенным крутящим моментом и улучшенными тяговыми характиеристиками, ещё и всеми инновационными разработками, внедряемыми Сузуки на свои подвесники за последние годы. Здесь можно отметить и технологию обеднения топлива Lean Burn Control System, позволяющую дополнительно экономить топливо вплоть до 14%, датчик воды в топливном фильтре, датчик угла откидки, позволяющий настроить с пульта ДУ максимальный угол откидки для предотвращения касания капота двигателя моторной ниши лодки. В блок цилиндров добавили датчик детонации ( Knock Sensor ) для контроля условий сгорания топлива. Добавленный в выхлопную систему датчик кислорода нужен для функционирования системы обеднения топлива и контроля за чистотой выхлопа. Однако, как ни странно, DF100A был обделён разработанными в своё время для DF140 облегчённым механизмом струбцины и некоторыми элементами подвески, и конструкция этого узла осталась прежней. Из-за чего его вес на несколко килограммов выше чем у DF140A Сузуки DF40 и DF50 первыми на рынке четырёхтактных подвесников были оснащены цепным приводм распредвалов с гидравлическим натяжителем. Цепь погружена в масляную ванну картера двигателя и не требует обслуживания весь срок службы мотора. ГРМ двигателя имеет два распределительных вала - четыре клапана на цилиндр. Эта пара моделей, вслед за DF60/70, также удостаивается престижной награды за инновационные технологии ( International Marine Trades Exhibit and Convention ( IMTEC ) Innovation Award ). И конечно же, лодочные моторы Suzuki DF115ATL наследует эти передовые технологии. Cреди водомоторников большой популярностью пользовалась упомянутая выше линейка моторов DF90/100/115. На этих моторах было впервые внедрено смещение коленчатого и торсионного валов относительно друг друга и двухступенчатый привод механизма ГРМ. И как следствие смещения валов - двухступенчатая редукция между коленчатым и гребным валом. И разумеется, эта уникальная технология используется и на подвесном моторе Suzuki DF 100 ATL. Эти устройства сделали моторы самыми компактными в своём классе. Разрабатывая лодочные моторы Сузуки DF100A, инженеры Suzuki Motor Co. хотели, чтобы он был компактным и не выглядел бледно на фоне двухтактников с точки зрения мощностных характеристик. Ну и конечно он должен соответствовать современным экологическим нормам, иметь небольшой расход топлива при низких шумовых показателях, низкую вибрацию и великолепную надёжность. Выпускаются следующие разновидности модели: Сузуки DF100ATL - мотор под транец лодки 508 мм с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидроподъёмом; Suzuki DF 100 ATX - аналогичный, но под транец лодки высотой 635 мм. Повысить мощность двигателя можно такими способами, как увеличить количество цилиндров, объём цилиндров, обороты и т.п., но чаще всего, это приведёт к увеличению размеров и веса. В случае подвесного мотора DF140A, на базе которого выполнен Сузуки DF 100 ATL, задача стояла в получении 103 кВт ( 140 л.с. ) с компактного, лёгкого 4-х цилиндрового двигателя не снижая при этом надёжности. Этого удалось достигнуть с 2044-кубовым двигателем при диаметре цилиндра и ходе поршня соответственно 86 мм и 88 мм. При этом с литрового объёма снимается около 50,4 кВт ( 68,5 л.с. ). Этот показатель ( кВт/л ) является самым большим среди четырёхтактных моторов. Для получения максимальной мощности с этой рядной четвёрки, необходимо было увеличить подачу воздуха в двигатель. Для этого на подвесные лодочные моторы Suzuki DF100ATL была добавлена усовершенствованная система впуска воздуха. Сначала воздух подаётся в объёмный глушитель впуска, затем через длинные впускные патрубки алюминиевого впускного коллектора в цилиндры посредством двухвальной системы газораспределения DOHC ( Double Over Head Camshaft ) с четырьмя клапанами на цилиндр. Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки подсоединяется к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину. К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану. Эта, ставшая уже традиционной система подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, основана на том, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха. Длинные патрубки вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя в том числе при резком их изменении. Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. В принципе, подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике. Сузуки продолжает внедрение своей новой технологии обеднения топлива Lean Burn Control System на линейку своих лодочных моторов и внедряет её также на Suzuki DF 100 ATL. Система прогнозирует необходимое количество топлива в зависимости от режима работы двигателя, обеспечивая его работу на наиболее оптимальной топливной смеси посредством использования более низкого соотношения коэффициента бензин/воздух. Из теории двигателей внутреннего сгорания известно, что на определённых режимах работы двигателя имеется возможность снижения топливной компоненты в воздушно-топливной смеси без существенного ухудшения его характеристик. Система обеспечивает экономию топлива вплоть до 14% как на низких оборотах, так и на крейсерских скоростях. Основным узлом системы является датчик кислорода, расположенный в системе выпуска. Обратная связь с коммандным модулем ECM двигателя позволяет рассчитать требуемую пропорцию бензин/воздух и дать соответствующие команды инжекторам. С возросшей эффективностью воздушного потока впускной системы лодочного мотора Сузуки DF100ATL появилась необходимость в увеличении эффективности выпускной системы. Как и на моторах прежнего поколения DF90/100/115, применяется система выпуска "4 в 2 в 1". Специально отлитые каналы в блоке цилиндров и головке блока снижают сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядоченно выводя их из цилиндров. Под аббревиатурой "4 в 2 в 1" подразумевается, что выхлопные газы из всех цилиндров попадают не в один общий канал, а в два отдельных коллектора ( первый и четвёртый в один, второй и третий цилиндры - в другой ) откуда получается 4 в 2 а далее эти два канала соединяются в свою очередь в один общий. Система охлаждения подвесного лодочного мотора Сузуки DF 100 ATL устроена так, что вода циркулирует не только в блоке цилиндров, но и охлаждает картер, впускной коллектор, топливопровод и новую разработку - охладитель масла. Впервые применённый на лодочном моторе Сузуки, охладитель представляет собой закрепляемую болтовым соединением проставку между масляным фильтром и блоком цилиндров. Это простое и компактное устройство позволяет достаточно эффективно контролировать температуру масла. Как и на DF100/115, на маховике двигателя сформованы лопасти, интенсивно выдувающие нагретый воздух подкапотного пространства наружу, за пределы капота, что позволяет держать под контролем температуру подкапотного пространства. При столь эффективном двигателе, было бы обидно терять мощность на движителе. В отличие от резиновых покрышек на дороге, гребной винт имеет тенденцию проскальзывать на высоких оборотах. Большее проскальзывание характерно для гребных винтов меньшего диаметра. Второй фактор, влияющий на КПД гребного винта - скорость вращения. Чем меньше скорость вращения, тем выше его КПД и меньше проскальзывание. Вот почему конструкторы стремятся снизить обороты и увеличить диаметр винта. Таким образом, для достижения максимальной движущей силы необходимо применять гребной винт с большим диаметром при подходящем шаге. Именно таким винтом и снабжаются лодочные моторы Suzuki DF 100 ATL. Но для того, чтобы раскрутить винт с большим диаметром, требуется увеличить крутящий момент. Для его увеличения обычно используют шестерни редуктора с большим диаметром, что ведёт к увеличению веса и размеров редуктора, что, всвою очередь, приводит к возрастанию сопротивления водному потоку - это не всегда приводит к желаемым результатам. Использование системы двухступенчатой редукции на подвесных моторах Suzuki DF100ATL обеспечивает необходимый крутящий момент без увеличения габаритов и веса редуктора. Коэффициент редукции на выпускавшемся в своё время 2-х тактном Suzuki DT115 составлял 2,08 ( 12:25 ). Для сравнения, DF 100 A на первой ступени редукции между коленвалом и торсионным валом уже имеет коэффициент 29:36, а между торсионным валом и распределительными валами составляет 18:29. Такая разница в редукции позволяет Сузуки DF 100 A раскручивать винт на дюйм ( 2,54 см ) большего диаметра чем DT115, обеспечивая лучший разгон. Наряду с лучшим разгоном, большая редукция в сочетании с улучшенными мощностными характеристиками четырёхтактного двигателя, обеспечивают перемещение больших грузов, что существенно для водомоторников, по-разному загружающих свою лодку. Двухступенчатая система привода распределительных валов Сузуки DF 100 ATL также вносит вклад в уменьшение размеров мотора. Система состоит из двух зубчатых передач и приводной цепи. На первой ступени вращение с шестерни оси коленвала передаётся на шестерню оси торсионного вал, на второй - через цепную передачу с шестерни оси торсионного вала меньшего диаметра на зубчатые колёса распредвалов. Это позволяет применять звёздчатые колёса распредвалов меньшего диаметра, а в итоге, уменьшить углы между клапанами и размер всей головки блока цилиндров. Управляет двигателем лодочного мотора Suzuki DF 100 ATL модуль управления E.C.M. ( Engine Control Module ). Подачу топлива в камеры сгорания обеспечивает многоточечный последовательный электронный впрыск топлива ( Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection ). E.C.M. собирает информацию в реальном времени с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах двигателя. Это датчик давления воздуха в приёмном патрубке MAP ( Manifold Air Pressure ), датчики положения коленвала и распредвалов, термодатчик входного воздушного потока IAT ( Intake Air Temperature Sensor ), термодатчик температуры цилиндров и термодатчик, измеряющий температуру выхлопных газов, датчик детонации, датчик кислорода в выхлопной системе. Информация с датчиков поступает на компьютер E.C.M., который постоянно вычисляет оптимальное количество топлива для подачи под высоким давлением инжекторами в каждый цилиндр. Устройства обеспечивают подвесному мотору чистый выхлоп при небольшом потреблении топлива, плавный запуск, стабильные холостые обороты, улучшенную управляемость и безупречный отклик на изменение оборотов. На графике справа показано сравнение характеристик лодочных моторов Сузуки DF140TL с ранее выпускавшимся двухтактником DT140. На холостых DF 140 потребляет топлива меньше на 60%. На максимальных оборотах экономия доходит до 30%. На графике также видно, что мощностные характеристики DF140 лучше. Давайте при этом не забывать, что обновлённый DF 140 A расходует ещё на 14% меньше чем обозначенный здесь DF140. Из диаграммы разгона виден выигрыш мотора DF140 в 2 секунды при достижении скорости 30 миль/час. Cистема дозировки воздуха на холостых оборотах IAC ( Idle Air Control ), включающая в себя систему быстрого запуска ( Fast Idle Function ), улучшает характеристики двигателя Сузуки DF 100 ATL и повышает стабильность работы. Контроль оборотов холостого хода осуществляется линейным соленоидом. Система запрограммирована на поддержание низких оборотов холостого хода - 700 об/мин. Она регулирует входной воздушный поток, увеличивая его при более низких чем положено оборотах, и уменьшая на повышенных. Система быстрого запуска обеспечивает ровный быстрый запуск и быстрый прогрев двигателя. Функционирует она следующим образом - во время запуска клапан системы IAC открывается, заставляя увеличенный поток воздуха поступать в цилиндры. Система Suzuki DPS ( Dash Pot System ) в отличие от других производителей лодочных моторов, использующих подобные системы на механической основе, полностью работает электронно. Предназначение подобного устройства заключается в сглаживании резкого изменения оборотов для уменьшения стрессовой нагрузки на двигатель при внезапном скачке оборотов с максимальных на минимальные. Помимо уменьшения размеров двигателя подвесного лодочного мотора Сузуки DF100ATL, схема смещённых валов перенесла оси инерции двигателя - точка где вибрация двигателя минимальна - ближе к передней части мотора ( ближе к транцевой части ), вверх над верхними амортизаторами двигателя, что существенно снизило вибрацию. По сравнению с двухтактным V6 DT150, верхние амортизаторы в 1,8 раза больше, а нижние - в 1,6 раза, что позволило ещё больше снизить вибрацию. Итак, эта конструкция со смещением коленчатого и торсионного вала друг относительно друга даёт сразу три весомых преимущества: пониженную частоту вращения цепи ГРМ, что позволяет применять зубчатые колёса распредвалов небольшого диаметра и уменьшает размер головки блока и двигателя; большой коэффициент редукции 2,59:1 достигается без увеличения размеров шестерён редуктора, а значит и размеров самого редуктора, т.к. частота вращения торсионного вала уже понижена через промежуточную шестерёнчатую пару; и, наконец, обсуждаемое здесь снижение вибрации за счёт смещение осей инерции или центра минимальной вибрации на место крепления подвесника к транцу лодки. На моторах новой серии Сузуки DF100A используется система предупреждения о наличии воды в топливе - Suzuki Water Detecting System. Для этого используется специальный топливный фильтр с соответствующим датчиком. Благодаря ему в случае попадания воды в топливо вырабатываются звуковой и визуальный сигнал предупреждения. Конструкция фильтра также позволяет визуально определить наличие воды в топливе. Ещё одна особенность появилась на моторах новой серии Suzuki DF100ATL. Теперь имеется возможность регулировать вручную предустановленные обороты минимального хода, что может оказаться полезным для тех водомоторников, котрые занимаются троллингом. Система Troll Mode System ( поставляется отдельно ) позволяет за счёт соответствующей кнопки, устанавливаемой на приборную панель, менять обороты от минимально предустановленных ( порядка 700 об/мин ) до 1200 об/мин с шагом 50 об/мин. Подвесные лодочные моторы Suzuki DF 100 ATL имеют генератор, вырабатывающий ток в 40 А. Основной ток достигается уже на низких оборотах, что позволяет поддерживать в рабочем состоянии различную электронику на борту. Особым стилем, присущим всем подвесным моторам Suzuki серии DF, наделены и моторы DF100A. Плавные линии подчёркивают ровные характеристики мотора. Капот имеет большой стильный воздухозаборный канал. Он сконструирован так, чтобы увеличивать поток свежего воздуха в двигатель, предотвращая при этом образование конденсата на переходе в подкапотное пространство. Для лёгкого доступа до двигателя при его обслуживании, поддон делится на две половинки. Подвесные лодочные моторы Сузуки DF100ATL поставляются с многофункциональным тахометром в который встроена система напоминания о замене масла, предупреждая пользователя миганием лампочки со значком масла о наступившем периоде его замены. Также имеется система мониторинга, предоставляющая необходимую информацию о функционировании инжекторной системы двигателя лодочного мотора, о снижении давления масла и перегреве. Получая данные из E.C.M., система определяет неисправности в работе двигателя, предоставляет необходимую информацию и предупреждает перед возникновением серьёзной проблемы, чтобы можно было принять необходимые меры для её устранения. Suzuki разработала специальное антикоррозионное покрытие, увеличивающее срок службы мотора и защищающее наружные алюминиевые компоненты при контакте с солёной водой. Антикоррозионное покрытие Suzuki - это разработанное на основе специальной формулы покрытие, обеспечивающее максимальное сцепление с внешними алюминиевыми деталями для эффективной защиты от коррозии. Покрытие такого типа применяется на моторах мощностью 25 л.с. и выше.


Моторы SUZUKI

« Назад