Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы SUZUKI » Лодочный мотор SUZUKI DF90ATL (Сузуки)
  • Артикул: DF90ATL
  • Производитель: SUZUKI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    578 000 руб.

Лодочный мотор SUZUKI DF90ATL (Сузуки)

Лодочный мотор SUZUKI DF90ATL (Сузуки DF90ATL) Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 66,2 ( 90 ) Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5300 - 6300 Рабочий объём двигателя, см3 1502 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75,0 х 85,0 Количество цилиндров: 4 ( рядный ) Клапанов на цилиндр: 4 Привод клапанов: 2 распредвала ( цепь ) Система впуска: Инжекторная ( EFI ) Генератор: 12В, 27А Вес, кг 155 Передаточное отношение: 2,59:1 Ёмкость картера двигателя, л 4,2 Ёмкость картера редуктора: 850 см3 Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 x 13? x 21 Выбор шага гребного винта, дюйм 13 - 24 Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,7 - 0,8 мм Длина дейдвуда: L ( под транец 508 мм ) Откидка мотора: Электрогидравлическая Варианты моделей:       Suzuki DF90ATL Дистанционное управление, электрозапуск Спустя 10 лет после выпуска моторов DF60 и DF70, получивших престижную премию за иновационные технологии, в 2008 году Suzuki Marine Co. приступила к модернизации своей линейки лодочных моторов и выводит на рынок в 2009 году обновлённые модели моторов Suzuki DF70A, DF80A и Suzuki DF90ATL с буквенным индексом "A". Эти четырёхтактники нового поколения предстали обрзцами прогресса и достижений в данной индустрии моторостроения. В них используется и цифровой последовательный электронный впрыск топлива, и внушительное передаточное отношение на гребной вал - 2,59 к 1, и цепной привод распредвалов, не нуждающийся в обслуживании, с гидравлическим самонатяжителем. Цепной привод был впервые внедрён на лодочных моторах именно компанией Suzuki. Лодочные мотры Suzuki DF 90 ATL имеют конструкцию моторов с уже опробованной технологией смещения торсионного и коленчатого вала, которая вместе с заново разрабтанным двигателем выводит мотор DF 90 ATL на первое место среди одноклассников по весовым и габаритным показателям. Модель DF70ATL заменила прежнюю DF70TL, которой было свойственно, в отличие от остальных моторов Сузуки мощнее 25 л.с., наличие всего одного распредвала ( 2 клапана на цилиндр ) и приводного ремня распредвала вместо цепного привода. Лодочный мотор Сузуки DF80ATL заполнил собою пробел в предлагаемом мощностном ряду, имевший место до сей поры, а лодочные моторы Suzuki DF90ATL заменили выпускаемые ранее DF90TL. За счёт применения современных технологий сухой вес новых моторов без гребного винта составляет всего 155 кг! Разрабатывая двигатель на лодочные моторы Suzuki DF 90ATL инженеры использовали непревзойдённый опыт в конструировании и производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных лодочных моторов. Двигатель мотора выполнен на рядном четырёхцилиндровом блоке цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC ( Double Over Head Cam ). Конструкция обеспечивает снижение веса и габаритов подвесного мотора, наделяя его высокими техническими показателями и необходимой мощностью. Впускной воздушный коллектор, состоящий из патрубков значительной длины, обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких и средних оборотах. Для повышения КПД связки двигатель-движитель, также как и на более мощных лодочных моторах Suzuki, в моторах новой серии применяется двухступенчатая редукция. Передаточное отношение лодочного мотора Suzuki DF 90 ATL удалось довести до 2,59:1. Дело в том, что необходимо решать сразу две противоположные задачи: с одной стороны КПД гребного винта повышается при снижении его оборотов и, соответственно, появляется возможность использовать больший диаметр винта, с другой - большая редукция требует большего диаметра шестерён переднего и заднего хода редуктора, а значит и более габаритного редуктора, что, в свою очередь, ухудшает его обтекаемость и повышает сопротивление подводной части лодочного мотора. Реализуется двухступенчатая редукция у Сузуки DF 90 ATL следующим образом. Торсионный вал мотора не входит шлицами непосредственно в шлицы коленвала как на большинстве лодочных моторов. Вращение на торсионный вал передаётся через понижающую шестерёнчатую пару. Тем самым инженеры добились ещё ряда улучшений в конструкции. За счёт смещения вперёд ( в сторону транца лодки ) коленвала, а значит и самого двигателя, достигается лучшая развесовка на транце лодки и снижение вибрации. Кроме этого, т.к. цепная передача на распределительные валы осуществляется не с коленчатого вала, а с торсионного, вращение которого уже замедленно за счёт промежуточной шестерёнчатой пары двухступенчатой редукции, появилась возможность использования звёздчатых колёс распредвалов с меньшим диаметром. Раз звёздчатые колёса меньше, то распредвалы располагаются ближе друг к другу, что делает более компактной головку блока двигателя и сам двигатель в целом, а соответственно снижается его вес. В подвесных лодочных моторах Suzuki DF90ATL используется многоточечный фазированный электронный впрыск топлива ( Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection ) под управлением 32-х битового процессора, который собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. Система инжекции обеспечивает плавный уверенный запуск, снижение расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Инженеры компании Сузуки разработали и впервые внедрили систему работы мотора на обеднённой топливом смеси ( Suzuki Lean Burn Control System ) на моторах 70A/80A/90A. В зависимости от режима работы двигателя Suzuki DF 90 ATL система предопределяет потребность в топливе. Также достигается дополнительная экономия топлива за счёт снижения потерь всасывания топливной смеси. Для оптимального соотношения КПД сгорания топлива и содержания вредных примесей в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, одновременно получая данные с датчика кислорода, установленного в системе выпуска отработанных газов. Благодаря системе Lean Burn Control мотор может работать на обеднённой смеси как на максимальных оборотах, так и на крейсерских скоростях. На всех трёх лодочных моторах используется специальный гидродинамический дизайн корпуса редуктора, впервые применённый на моторе Suzuki DF300. Благодаря обтекаемой форме редуктора Suzuki DF 90ATL, сопротивление снижается до 36% в сравнении с традиционной формой, что положительно сказывается на разгоне и увеличении конечной скорости. Вместе с внушительным крутящим моментом, который обеспечивает двухступенчатая редукция, моторы могут проворачивать гребные винты с большим диаметром. Suzuki DF90ATL оборудованы мощным двадцатисемиамперным генератором, разработанным так, что достаточно большой ток достигается уже на низких оборотах. Генератор начинает вырабатывать двадцать две амперы при достижении 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для постоянного нормального функционирования оборудования лодки и других приборов. Несколько слов заслуживает и система лёгкого запуска ( Suzuki Easy Start System ), впервые применённая на моделях Suzuki средних мощностей - DF70A/DF80A/DF90A. Такая система есть только у DF300. Достаточно повернуть ключ в положение запуска и сразу отпустить его. Не нужно как прежде держать ключ, активируя электростартёр пока мотор не заведётся. Стартер будет сам продолжать вращаться до момента запуска, но не более 4 секунд. Для обеспечения слаженного и уверенного запуска, более эффективного сгорания и экономичности, система также снабжена элементами контроля цилиндров двигателя, инжекторов и зажигания. Соляные отложения, песок и грязь в системе охлаждения двигателя могут привести к его поломке. Для удобной промывки двигателя Suzuki DF90ATL оборудован двумя портами промывки. Один расположен сбоку на поддоне, другой - на дейдвуде, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку системы в независимости находится ли лодка на воде или берегу. Новое устройство ограничения откидки мотора предотвращает повреждение капота мотора и/или транца лодки при максимальном угле откидки. Ограничитель откидки и датчик угла наклона выполнены единым элементом. Ограничитель позволяет задавать максимальный угол откидки плавно, а не дискретно как в предидущих модификациях. Специально разработанное Сузуки антикоррозионное покрытие увеличивает срок службы мотора и защищает наружные элементы лодочного мотора Suzki DF 90 ATL от коррозии в том числе и в агрессивной морской среде. Электроника мотора контролирует его работу и в нештатных ситуациях оповещает судоводителя о перегреве, низком давлении масла, превышении максимальных оборотов и неисправности системы инжекции. В таких случаях оповещение происходит световой и звуковой сигнализацией а также снижаются обороты двигателя. Может оказаться полезным и функция напоминания о подошедшем сроке замены масла в двигателе, а также возможность по отклонению стрелки тахометра в первые секунды включения зажигания определить количество часов наработки двигателя.


Моторы SUZUKI

« Назад