Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодочный мотор Suzuki DF20A (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    159 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы SUZUKI » Лодочный Мотор Suzuki DT 9,9 AS Сузуки С переделкой
  • Артикул: DT 9,9 AS
  • Производитель: SUZUKI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    104 000 руб.

Лодочный Мотор Suzuki DT 9,9 AS Сузуки С переделкой

ПЕРЕДЕЛКА В 15 СИЛ 1000 рублей.   Параметр DT-9,9-AS Тип двигателя двухтактный Рекомендуемая высота транца 381 мм (S) Мощность 7.3 кВт / 9.9 л.с. Вес, кг 33 кг Число цилиндров 2 (в ряд) Рабочий объем 284 см3 Максимальные обороты 4500-5500 об/мин Диаметр / ход поршня 59 мм х 52 мм Система впуска 1 карбюратор Зажигание Suzuki P.E.I. Система запуска ручная Передаточное число 2.08:1 Положения переключателя передач передняя, нейтраль, задняя Управление мотором румпельное Откидка мотора ручная Система генератора нет Емкость топливного бака внешний, на 25 л Возможность движения по мелководью есть Защита винта резиновый амортизатор Система охлаждения жидкостное Система смазки предварительное смешивание Объём масла в редукторе 250 мл Рекомендуемый тип масла TC-W3 Выбор винтов от 7 до 12 Свеча зажигания NGK BR7HS-10 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Гребной винт 3 х 91/4 x 10 Набор инструментов есть Наличие троса аварийного стопа есть В ноябре 2013 года Сузуки выводит на рынок обновлённые модели двухтактных лодочных моторов мощностью 10-ти и 15-ти сил - Сузуки DT 9.9 AS и Сузуки DT 15 AS. Моторы являются одно базовыми, т.е. имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива. Можно сказать, что этим обновлением компания устранила два последних конкурентных недостатка - вес и по сравнению с Ямахой более дорогостоящую переделку десятки в пятнашку. Хотя 38 кг предыдущих моделей Suzuki DT 9.9/15 и не являются максимальными среди двухтактных 10-ти и 15-ти сильных подвесных моторов, однако уступали 35-36 заявленным килограммам таких же Yamaha и Mercury. За счёт переработки таких элементов конструкции как подвески, ручки переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижение веса новых лодочных моторов Suzuki DT9.9AS и Suzuki DT15AS до 33! килограммов. При этом силовой агрегат - двигатель - остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см.! Что касается так всегда любимой нашим народом переделки одно базовых 10-ти сильных подвесников в 15-ти сильные. Ямаховские лодочные моторы, при том, что их объём цилиндров оставляет желать лучшего какие бы манипуляции вы с ними не проводили, переделываются значительно меньшей "кровью" чем все остальные. Не секрет, что производители увеличивают или уменьшают мощность в одно базовых подвесных моторах увеличивая или уменьшая количество топлива, подаваемого в камеры сгорания. Другое дело, что изменить её реальные показатели на 5 л.с. таким образом никак не возможно, но сейчас не об этом. Как же именно увеличивают или уменьшают количество топлива? Все изготовители подобных подвесников, кроме Yamaha, применяли для этих целей различные карбюраторы и блоки впускных лепестковых клапанов. Таким образом, и впускные клапаны и карбюратор совместно участвуют в этом процессе. В карбюраторах 15-ти сильных подвесников естественно увеличен диаметр главного жиклёра и воздушного диффузора, а лепестки впускных клапанов имеют большую площадь и/или отгибаются при фазе впуска на больший угол, по сравнению с 10-ти сильными. Кроме этого, необходимо подстроить зажигание на более ранний угол. Чем больше топлива подаётся в камеры сгорания, тем раньше его нужно поджечь, чтобы к завершению фазы сжатия оно полностью воспламенилось. На Yamaha 9.9 и 15 установлен одинаковый карбюратор! А именно он является самым дорогостоящим элементом, требующимся для переделки у других марок подвесников. Т.е. Ямаха "выключила" карбюратор из процесса регулировки количества подаваемой топливной смеси. Вместо этого, используется ограничительный винт открытия дроссельной заслонки и регулируются и/или меняются впускные лепестковые клапаны. Вопрос с подстройкой зажигания у подвесных моторов без механической регулировки опережения остаётся открытым. Скорее всего, электронный блок меняет угол опережения, вернее выдаёт с разной задержкой разрядные импульсы, на диапазоне рабочих оборотов и 10-ти и немного более высоких 15-ти сильных моторов. Именно по такому пути и пошли в новых подвесных моторах Сузуки DT15AS и Сузуки DT9.9AS. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, заменили карбюратор и сделали его общим для десятки и пятнашки, ограничили открытие дроссельной заслонки ограничительным винтом на десятке, и сделали разными блоки впускных лепестковых клапанов на 10-ти и 15-ти сильных моторах. В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности. Среди них лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS всегда были наиболее яркими представителями. Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени. Многие водно моторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и Сузуки DT 9.9 AS. Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене ( для одноцилиндровых моторов ) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десяти сильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна. Самый популярный вариант модели - это разновидность с ручным запуском и управлением, с короткой "ногой". У Сузуки это ещё и единственный предлагаемый вариант - лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS. Можно конечно спорить о том, стоит ли добавить электро запуск, дистанционное управление и варианты с длинной "ногой", но практика показывает, что в этом классе подвесных моторов редко возникает потребность в таких опциях. Электро стартер утяжеляет мотор как по массе, так и финансово, да и лодок под такую мощность лодочного мотора с высоким транцем под удлинённый дейдвуд не так уж и много. Если вариант Сузуки DT9.9AS кажется слишком простым, всегда можно поискать варианты среди четырёхтактных собратьев. В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы. Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.9AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы. В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Таиланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно. Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей. С момента поступления в продажу моторов Suzuki DT 9.9 AS Таиландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подвесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик. Бесконтактное электронное зажигание Сузуки DT9.9AS - Suzuki P.E.I. ( Pointless Electronic Ignition ) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I.-зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI ( Capacitor Discharge Ignition System  - система зажигания на разрядке конденсатора ). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджигания рабочей смеси. Куполообразные поршни и такие же формы камер сгорания в головке блока цилиндров Suzuki DT9.9AS обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов. Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки. Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.   Поршневые кольца Suzuki DT 9.9AS имеют специфическую трапецеидальную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива. Два входных отверстия системы охлаждения ( для моделей DT30 и DT40W ) обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них. Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя. Корпус помпы Сузуки DT 9.9 AS изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.   Лодочные моторы Сузуки DT9.9AS имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон. DT40W оборудован системой защиты от перекручивания двигателя ( Over-Rev Limiter ). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система срабатывает, ограничивая дальнейший набор оборотов для предотвращения серьёзной поломки. Двухтактные подвесные лодочные моторы Сузуки DT 9.9 AS оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление. На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора, на дистанционных рычага пульта реверса-газа. Имеется возможность фиксировать мотор в частично приподнятом положении для преодолевании мелководных участков водоёма, чтобы снизить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с каким-либо препятствием. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси. Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора ( на моделях с ручным запуском дополнительно требуется выпрямитель ) и снабжения бортовой электроники. Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора. На новой модели полностью переработана ручка для переноски мотора. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной. Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.9AS имеют внешнее антикоррозионное покрытие - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава. Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. DT40W имеет цинковый анод и на блоке цилиндров.  


Моторы SUZUKI

« Назад