Лодочный мотор Mercury (Меркурий) ME 9,9 MH LIGHT
  • Спецпредложение:
    81 000 руб.
  • Кол-во:
Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) F 6 М
  • Спецпредложение:
    68 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы SUZUKI » Лодочный мотор SUZUKI DF80ATL (Сузуки)
  • Артикул: DF80ATL
  • Производитель: SUZUKI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    556 000 руб.

Лодочный мотор SUZUKI DF80ATL (Сузуки)

Лодочный мотор SUZUKI DF80ATL (Сузуки DF80ATL) Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 58,8 ( 80 ) Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000 Рабочий объём двигателя, см3 1502 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75,0 х 85,0 Количество цилиндров: 4 ( рядный ) Клапанов на цилиндр: 4 Привод клапанов: 2 распредвала ( цепь ) Система впуска: Инжекторная ( EFI ) Генератор: 12В, 27А Вес, кг 155 Передаточное отношение: 2,59:1 Ёмкость картера двигателя, л 4,2 Ёмкость картера редуктора: 850 см3 Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 x 13? x 19 Выбор шага гребного винта, дюйм 13 - 24 Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,7 - 0,8 мм Длина дейдвуда: L ( под транец 508 мм ) Откидка мотора: Электрогидравлическая Варианты моделей:       Suzuki DF80ATL Дистанционное управление, электрозапуск Спустя 10 лет после выпуска моторов DF60 и DF70, получивших престижную премию за иновационные технологии, в 2008 году Suzuki Marine Co. приступила к модернизации своей линейки лодочных моторов и выводит на рынок в 2009 году обновлённые модели моторов Suzuki DF70A, DF80A и DF90A с буквенным индексом "A". Эти четырёхтактники нового поколения предстали обрзцами прогресса и достижений в данной индустрии моторостроения. В них используется и цифровой последовательный электронный впрыск топлива, и внушительное передаточное отношение на гребной вал - 2,59 к 1, и цепной привод распредвалов, не нуждающийся в обслуживании, с гидравлическим самонатяжителем. Цепной привод был впервые внедрён на лодочных моторах именно компанией Suzuki. В конструкции моторов также применяется уже опробованная технология смещения торсионного и коленчатого вала, которая вместе с заново разрабтанным двигателем выводит мотор DF90A на первое место среди одноклассников по весовым и габаритным показателям. Модель DF70ATL заменила прежнюю DF70TL, которой было свойственно, в отличие от остальных моторов Сузуки мощнее 25 л.с., наличие всего одного распредвала ( 2 клапана на цилиндр ) и приводного ремня распредвала вместо цепного привода. Лодочный мотор Сузуки DF80ATL заполнил собою пробел в предлагаемом мощностном ряду, имевший место до сей поры, а DF90ATL заменил выпускаемый ранее DF90TL. За счёт применения современных технологий сухой вес новых моторов без гребного винта составляет всего 155 кг! Разрабатывая двигатель лодочных моторов Suzuki DF70A/DF80A/DF90A инженеры использовали непревзойдённый опыт в конструировании и производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных лодочных моторов. Двигатель мотора выполнен на рядном четырёхцилиндровом блоке цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC ( Double Over Head Cam ). Конструкция обеспечивает снижение веса и габаритов подвесного мотора, наделяя его высокими техническими показателями и необходимой мощностью. Впускной воздушный коллектор, состоящий из патрубков значительной длины, обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких и средних оборотах. Для повышения КПД связки двигатель-движитель, также как и на более мощных лодочных моторах Suzuki, в моторах новой серии применяется двухступенчатая редукция. Передаточное отношение удалось довести до 2,59:1. Дело в том, что необходимо решать сразу две противоположные задачи: с одной стороны КПД гребного винта повышается при снижении его оборотов и, соответственно, появляется возможность использовать больший диаметр винта, с другой - большая редукция требует большего диаметра шестерён переднего и заднего хода редуктора, а значит и более габаритного редуктора, что, в свою очередь, ухудшает его обтекаемость и повышает сопротивление подводной части лодочного мотора. Реализуется двухступенчатая редукция следующим образом. Торсионный вал мотора не входит шлицами непосредственно в шлицы коленвала как на большинстве лодочных моторов. Вращение на торсионный вал передаётся через понижающую шестерёнчатую пару. Тем самым инженеры добились ещё ряда улучшений в конструкции. За счёт смещения вперёд ( в сторону транца лодки ) коленвала, а значит и самого двигателя, достигается лучшая развесовка на транце лодки и снижение вибрации. Кроме этого, т.к. цепная передача на распределительные валы осуществляется не с коленчатого вала, а с торсионного, вращение которого уже замедленно за счёт промежуточной шестерёнчатой пары двухступенчатой редукции, появилась возможность использования звёздчатых колёс распредвалов с меньшим диаметром. Раз звёздчатые колёса меньше, то распредвалы располагаются ближе друг к другу, что делает более компактной головку блока двигателя и сам двигатель в целом, а соответственно снижается его вес. В подвесных моторах используется многоточечный фазированный электронный впрыск топлива ( Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection ) под управлением 32-х битового процессора, который собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. Система инжекции обеспечивает плавный уверенный запуск, снижение расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Инженеры компании Сузуки разработали и впервые внедрили систему работы мотора на обеднённой топливом смеси ( Suzuki Lean Burn Control System ) на моторах 70A/80A/90A. В зависимости от режима работы двигателя система предопределяет потребность в топливе. Также достигается дополнительная экономия топлива за счёт снижения потерь всасывания топливной смеси. Для оптимального соотношения КПД сгорания топлива и содержания вредных примесей в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, одновременно получая данные с датчика кислорода, установленного в системе выпуска отработанных газов. Благодаря системе Lean Burn Control мотор может работать на обеднённой смеси как на максимальных оборотах, так и на крейсерских скоростях. На всех трёх лодочных моторах используется специальный гидродинамический дизайн корпуса редуктора, впервые применённый на моторе Suzuki DF300. Благодаря обтекаемой форме редуктора, сопротивление снижается до 36% в сравнении с традиционной формой, что положительно сказывается на разгоне и увеличении конечной скорости. Вместе с внушительным крутящим моментом, который обеспечивает двухступенчатая редукция, моторы могут проворачивать гребные винты с большим диаметром. Suzuki DF70A/DF80A/DF90A оборудованы мощным двадцатисемиамперным генератором, разработанным так, что достаточно большой ток достигается уже на низких оборотах. Генератор начинает вырабатывать двадцать две амперы при достижении 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для постоянного нормального функционирования оборудования лодки и других приборов. Несколько слов заслуживает и система лёгкого запуска ( Suzuki Easy Start System ), впервые применённая на моделях Suzuki средних мощностей - DF70A/DF80A/DF90A. Такая система есть только у DF300. Достаточно повернуть ключ в положение запуска и сразу отпустить его. Не нужно как прежде держать ключ, активируя электростартёр пока мотор не заведётся. Стартер будет сам продолжать вращаться до момента запуска, но не более 4 секунд. Для обеспечения слаженного и уверенного запуска, более эффективного сгорания и экономичности, система также снабжена элементами контроля цилиндров двигателя, инжекторов и зажигания. Соляные отложения, песок и грязь в системе охлаждения двигателя могут привести к его поломке. Для удобной промывки двигателя Suzuki DF70A/80A/90A оборудованы двумя портами промывки. Один расположен сбоку на поддоне, другой - на дейдвуде, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку системы в независимости находится ли лодка на воде или берегу. Новое устройство ограничения откидки мотора предотвращает повреждение капота мотора и/или транца лодки при максимальном угле откидки. Ограничитель откидки и датчик угла наклона выполнены единым элементом. Ограничитель позволяет задавать максимальный угол откидки плавно, а не дискретно как в предидущих модификациях. Специально разработанное Сузуки антикоррозионное покрытие увеличивает срок службы мотора и защищает наружные элементы от коррозии в том числе и в агрессивной морской среде. Электроника мотора контролирует его работу и в нештатных ситуациях оповещает судоводителя о перегреве, низком давлении масла, превышении максимальных оборотов и неисправности системы инжекции. В таких случаях оповещение происходит световой и звуковой сигнализацией а также снижаются обороты двигателя. Может оказаться полезным и функция напоминания о подошедшем сроке замены масла в двигателе, а также возможность по отклонению стрелки тахометра в первые секунды включения зажигания определить количество часов наработки двигателя.


Моторы SUZUKI

« Назад