Лодочный мотор Mercury (Меркурий) ME 9,9 MH LIGHT
  • Спецпредложение:
    81 000 руб.
  • Кол-во:
Якорная лебедка Trac Big Water 45
  • Спецпредложение:
    9 500 руб.
  • Кол-во:
Лодка с надувным дном Хантер 290 А НДНД
  • Спецпредложение:
    25 990 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) F 6 М
  • Спецпредложение:
    68 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » Летние товары » Моторы SUZUKI » Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (AL) (Сузуки)
  • Артикул: нет
  • Производитель: SUZUKI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    230 000 руб.

Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (AL) (Сузуки)

  Параметр DF25AS DF25AL Страна сборки Таиланд Таиланд Тип двигателя 4х тактный OHC, 3 цилиндра, - клапана, Рекомендуемая высота транца 381 мм (15") 508 мм (20") Мощность двигателя 18.4 кВт / 25 л.с. при - об/мин Сухой вес 62 кг 63 кг Число цилиндров 3 в ряд 3 в ряд Рабочий объем 490 см3 490 см3 Максимальные обороты 5.000-6.000 об/мин 5.000-6.000 об/мин Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм 60.4 x 57 мм Зажигание цифровое cdi цифровое cdi Запуск ручной ручной Передаточное отношение 2.09:1 2.09:1 Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс Тип топливной системы электронный топливный инжектор Система управления румпель румпель Система генератора 12V 14A 12V 14A Система регулировки дифферента ручная ручная Топливный бак - - Требования для топлива бензин 92 бензин 92 Система выхлопа через гребной винт через гребной винт Крепление мотора крепежные болты крепежные болты Стандартные винты 10 1/4 x 9 - 14 (3 x 9.25 x 10) Опциональные винты 7-11" Объём масла в картере 1.5 литра 1.5 литра Безаккумуляторная система впрыска топлива. Модель Suzuki DF25A собрана на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Ручной стартер легкого пуска. В дополнение к системе впрыска топлива, двигатель снабжён легким ручным стартером, требующим малых физических затрат. Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Модель DF25A на 15%* более экономична, чем предшествующая модель DF25. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. Коромысло с роликом. Модели DF30A и DF25A стали первые в своем классе, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла. Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы. Прямой впуск и вентиляция под капотом двигателя Сузуки DF25A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя. Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF25A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.  


Моторы SUZUKI

« Назад