Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
19.10.2018
Второй этап испытаний жилетов. С уклоном на осень. Второй этап испытаний спасательных жилетов в реальных условиях. В этот раз добавили в одежду теплый зимний костюм - с прикидом на осеннюю рыбалку. Читаем...
15.10.2018
Сумка для лодки или жилет в подарок

При покупке любой надувной лодки в подарок сумка с мягкой накладкой на банку или спасательный жилет "Фрегат" / "Командор". 

Скидки и акции не суммируются.

01.10.2018
Дополнение к первой части испытаний жилетов в реальных условиях Важные дополнения к первым испытаниям спасательных жилетов ....
15.09.2018
Проверяем спасательные жилеты в реальных условиях.

Этим летом в июле и августе прошли натурные испытания спасательных жилетов разных производителей в реальных условиях. Причем, одинаковых для всех условиях. Испытания проходили в два этапа. О прохождении испытаний и краткое резюме изложено в дальнейшей статье.

 

04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ » Моторы HANGKAI » Лодочный мотор HANGKAI M 9,9 HP
  • Артикул: Ханкай 9,9
  • Производитель: HANGKAI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    57 000 руб.

Лодочный мотор HANGKAI M 9,9 HP

hankaj-9.9 hangkai-9.9-lodochnyj-motor hankaj-9.9_2 hankaj-9.9 в коробке komplektaciya_hangkaj-9.9

Подвесной лодочный мотор Hangkai 9.9 и Hangkai 15 поистине считаются флагманами всего модельного ряда, выпускаемого заводом Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. и являются «лидерами продаж». Причина же тому тот факт, что при разработке данных моделей конструктора взяли уже готовый, и успешно показавший себя во все времена, всем известный уникум японского производства среди водомоторной техники.

Здесь, как говорят новоиспеченные владельцы данного чуда китайского конвейера, - «Не к чему придраться!». И ведь действительно, на ряду с предшественниками среди маломощных экземпляров, качество сборки стоит на высоком уровне и ничем не уступает дорогим аналогам, - опять же цитаты «форумчан».

Значительно небольшой вес (всего 37 кг) и отличная кубатура в 246 куб.см позволяют развить довольно немалые скорости при серьезных загрузках лодки, а это порядка 30-35 км/ч (при грамотной настройке карбюратора и правильном подборе гребного винта).

Кстати модель в 9.9 сил является дефорсированной от Ханкай 15

Характеристики
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, см3 246
Мощность, л.с./kw 9,9/7,4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56 х 50
Система зажигания CDI
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 24
Макс. расход топлива, л/ч 4
Система смазки предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Система управления румпель
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система выпуска отработанных газов сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S 440 (17,6 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом, кг 36
Дифферентовка и откидывание ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя есть
Количество тактов 2
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин 4500-5500
Механизм переключения передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Отклонение мотора при движении по мелководью есть
Блокировка стартера при реверсе есть
Система пуска двигателя ручной


Моторы HANGKAI

« Назад