Страховочный жилет "ОХОТНИК" 130
  • Спецпредложение:
    750 руб.
  • Кол-во:
Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки) С переделкой
  • Спецпредложение:
    150 000 руб.
  • Кол-во:
04.03.2016
Выставка Охота и рыболовство на Руси.

Наше очередное участие на весенней московской выставке "Охота и рыболовство на Руси"

21.06.2014
Изменения по правам судоводителя!!!

11 Июня 
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

24.09.2013
Чехол для мотора в подарок

При покупке любого мотора мощностью от 8 до 30 л.с. включительно чехол для переноски и хранения мотора в подарок. 

Товаров на: 0 руб. Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Магазин

Магазин » ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ » Моторы SUZUKI » Лодочный Мотор Suzuki DF9.9 BRS (BRL) c переделкой в 20
  • Артикул: DF9.9 BRS
  • Производитель: SUZUKI  
  • Кол-во:
  • Цена:
    158 650 руб.

Лодочный Мотор Suzuki DF9.9 BRS (BRL) c переделкой в 20

ПЕРЕДЕЛКА В 20 СИЛ 6000 РУБЛЕЙ. Моторы BRS и BRL отличаются весом и длиной дейдвуда. Цена одинаковая. Мотор с дистанционным управлением. В комплектес машинкой газ-реверс.   Параметр DF9.9BRS BRL Страна сборки Таиланд Тип двигателя 4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана, Рекомендуемая высота транца BRS 381 мм (15"), BRL 508 мм (20") Мощность двигателя 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин Сухой вес 46 кг, BRL 48 Число цилиндров 2 в ряд Число клапанов 2 клапана на цилинд Рабочий объем 327 см3 Максимальные обороты 5.000-6.000 об/мин Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм Система впуска инжектор (EFI) Зажигание цифровое cdi Запуск Электростартер Передаточное отношение 2.08:1 Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс Тип топливной системы электронный топливный инжектор Система управления Дистанционная Система генератора 12V 6A (только на лампы) Система регулировки дифферента ручная Топливный бак внешний, на 12 литров Требования для топлива бензин 92 Система выхлопа через гребной винт Крепление мотора крепежные болты Стандартные винты 9-1/4 x 9 (Thick) Опциональные винты 7-12" Свеча зажигания NGK CPR6EA-9 Защита винта резиновая втулка Объём масла в картере 1 литр Объём масла в редукторе 0.25 литра   Лодочный Мотор Suzuki DF 9,9 BS (Сузуки DF 9,9 BS ) Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов Suzuki DF15A и Suzuki DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке "Боат Шоу" в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг! А поскольку сюда же была добавлена и десятка, это сделало её самым тяговым ( мощным ) мотором среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб. см. В отличии от Сузуки DF15A и DF20A у которых довольно много вариантов моделей, Сузуки DF 9.9 B выпускается всего в двух вариантах: Suzuki DF 9.9 BS - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм и Suzuki DF 9.9 BL для лодок с высотой транца 508 мм. Подвесники оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения. Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров ). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 9.9 BS ( DF 9.9 BL ) также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива ( Lean Burn Fuel Control system ). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности. Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания ( CDI ) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM ( Engine Control Module ). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов. О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 9.9 BS ( DF 9.9 BL ) предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%. Для работы системы электронного впрыска Suzuki DF9.9BS и Suzuki DF9.9BL не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%. Несколько слов об инжекторной системе. Для лодочных моторов Сузуки DF9.9BS ( DF9.9BL ) инженеры разработали абсолютно новую нжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки ( горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит и фактическую ( не ту, которая написана на капоте мотора ) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации. Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF 9.9 BS и Сузуки DF 9.9 BL. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась. Снаружи Suzuki DF 9.9 BS ( Suzuki DF 9.9 BL ) обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.  


Моторы SUZUKI

« Назад