Добавлено в корзину
Магазин
- Артикул: нет
- Производитель: не указан
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) ME F 40 ELPT EFI
Генератор при электростартере, А/Вт
20 / 252
Передаточное отношение
2.01:1
Передачи
Передняя-нейтраль-задняя
Система управления
дистанционно(комплекты дистанционного управления поставляются в
Регулировка дифферента
Электрогидропривод
Длина приводного вала, мм
Длинный 508
Системы предупреждения
Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft
Топливный бак, л
25
Сухой вес, кг
98
Стандартный винт
См. справочник по подбору винтов
Запуск
Электростартер
Зажигание
Разрядка конденсатора, электронное опережение зажигания
Максимальная мощность
40 л.с(29.4 кВт)
Максимальные обороты
5500-6000
Число цилиндров
3
Рабочий объём, куб.см
747
Диаметр / Ход поршня, мм
65 / 75
Система впуска
Два клапана с верхним распредвалом
Система выпуска
Через винт
Система смазки
Мокрый картер
Охлаждение
Проточной водой+термостат+регулятор давления
У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи 20А; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
Лодочный мотор Mercury F40E EFI с дейдвудом 381 мм, электрическим запуском и дистанционным управлением
Лодочный мотор Mercury F40EL EFI с дейдвудом 508 мм, электрическим запуском и дистанционным управлением
Лодочный мотор Mercury F40ELPT EFI с дейдвудом 508 мм, электрическим запуском, дистанционным управлением и электрогидравлической системой изменения угла наклона
4-хтактный 3-х цилиндровый двигатель Mercury F 40 EFI с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) имеет электрический запуск и дистанционное управление. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Это позволяет двигателям быть еще более экономичными, и отличаться более ровной работой, даже на самых малых оборотах. Двигатель имеет внешний топливный бак на 25 литров и кнопку аварийной остановки, задний ход, сигнализацию низкого давления масла, ограничитель оборотов, раздельную систему смазки, генератор 223Вт. Водяная система охлаждения имеет термостат, который поддерживает стабильный температурный режим и продлевает ресурс двигателя. Эти моторы отличаются большей экономией топлива, низким шумом и вибрацией, высокой надежностью. Дистанционная регулировка наклона мотора относительно транца позволяет использовать его на мелководье. Для облегчения подъема двигателя румпельные модели имеют газовый амортизатор. Электронный контрольный блок ECM555 подает предупредительный сигнал в случае нарушения режима работы двигателя, а затем корректирует режим работы мотора.
Моторы MERCURY
« Назад
|